Регистрация

Шаги регистрации

Я все так же получаю сообщение об ошибке в пароле и не могу продвинуться дальше.
Пароли должны удовлетворять некоторым правилам (например, «должны включать в себя как буквы, так и цифры» и т. д.). Если ваш пароль не удовлетворяет правилам, вы увидите сообщение об ошибке в верхней части страницы. Проверьте сообщение об ошибке, чтобы выяснить проблему с вашим паролем, и введите новый пароль, удовлетворяющий правилам.

Адрес электронной почты

Письмо о том, что я завершил регистрацию, не было отправлено.
По завершении регистрации учетной записи вам было отправлено письмо с подтверждением данных вашей учетной записи. В зависимости от настроек вашей почтовой службы или почтового программного обеспечения это письмо могло быть автоматически помещено в такую папку, как «Спам», «Корзина» и т. д. Пожалуйста, проверьте эти папки и настройки вашей почты.
Я забыл свой зарегистрированный адрес электронной почты.
Вы можете проверить свой зарегистрированный адрес электронной почты, авторизовавшись на «Моей странице» и нажав «Редактировать профиль» (в правом верхнем углу страницы). Проверьте поле «Электронная почта».
Я хочу изменить свой зарегистрированный адрес электронной почты.
Чтобы изменить зарегистрированный адрес электронной почты:

  1. авторизуйтесь на «Моей странице»
  2. нажмите «Редактировать профиль» (в правом верхнем углу страницы)
  3. введите новый адрес электронной почты в полях «Электронная почта» и «Подтверждение электронной почты» и нажмите «Обновить» (внизу страницы)

Обратите внимание: адреса электронной почты для отправки СМС НЕ подходят для использования в качестве зарегистрированного адреса электронной почты. Используйте электронную почту, которую можно проверить на компьютере (корпоративную или школьную электронную почту, веб-почту и т. д.).